Виды коммерческой фотосъемки

Что ж, давайте разберемся с тремя основными видами коммерческой репортажной съемки.

Репортаж со свадьбы

В сущности, на свадебном торжестве есть три основные группы действующих лиц, на которых должен заострять внимание коммерческий свадебный  фотограф:

  • молодожены;
  • артисты;
  • гости.

Задача фотографа в  таком случае не заснять отдельно эти три группы, а показать их вместе: как на свадьбе, так и на фото они должны плотно взаимодействовать.  Во время подписания документов в ЗАГСе в кадр должны попасть не только молодожены, но и свидетели, и регистратор, и родственники. Если вы снимаете момент произнесения за столом тоста одним из гостей, то на фото должен оказаться не только он, но и окружающие его гости, а в идеале – и молодожены, в процессе, когда они будут обниматься, принимать подарки, чокаться бокалами.

Кстати – главное правило коммерческой съемки все еще «праздник удался». А потому даже в тех безнадежных случаях, когда на свадьбе гости сидят за столом, уткнувшись в свои тарелки, и не стремятся к общению, вы все равно должны показать на фото радостную картинку. Попросите гостей поднять бокалы, чокнуться, улыбнуться: порой, если фотограф умеет находить общий язык с людьми, он способен разрядить атмосферу шуткой,  развеселить гостей и оживить обстановку.

То же можно сказать и о взаимодействии артистов, выступающих на свадьбе, с их зрителями: во время выступления фотограф должен запечатлевать не только самих артистов, но и реакцию зрителей на их выступление: удивление, заинтересованность, улыбки и аплодисменты.

Корпоративная съемка

Если вы снимаете корпоратив, то помните, главное в этом репортаже – показать имидж компании, которая устраивает праздник. А значит, в ваш кадр должно попасть все, что указывает на респектабельность компании, довольство гостей, «богатство» праздника: ни приглашенные «звезды», ни украшения, ни кулинарные изыски на столах, ни развлечения, предложенные сотрудникам и гостям не должны миновать вашего кадра. Устройте фотосессию детей, если они присутствуют на празднике. Ваша задача – показать, что потраченные компанией деньги не ушли в трубу, а доставили гостям и самим устроителям корпоратива максимум положительных эмоций. Также стоит строить композицию на фото так, чтобы в кадр попали не только гости, но и логотип, название предприятия, на корпоративе которого вы находитесь.

Не будут лишними в этой фотосъемке и абстрактные кадры, лишенные людей. Пусть в ваш обзор «случайно» попадут красивые детали интерьера, богато накрытые столы или  световое шоу. Эти кадры отлично подойдут для общего описания прошедшего праздника, которое обязательно появится если не во внутрикорпоративном журнале, то на столе у начальника – точно.

И, разумеется, все фото должны лучиться позитивом, показывать веселую и раскрепощенную атмосферу на празднике, но не выдавать лишнего: заснувший под конец праздника лицом в салат пьяный клерк не украсит репортаж, а ведь начальство, потратившее деньги на корпоратив, должно быть уверено, что усилия были затрачены не зря.

 

Репортаж со съемок клипов, фильмов, ТВ-передач

Самое главное для фотографа, делающего репортаж со съемочной площадки – ухватить все самое главное, сделать фото интересными, но при этом не помешать съемке, проводящейся на площадке. Для этого существует несколько правил:

  • Перед тем, как начнете снимать, и перед тем, как начнутся съемки на площадке, найдите оператора и заранее обговорите с ним «мертвые зоны» - это те места площадки, где вы можете находиться без страха того, что случайно мелькнете в кадре.
  • Стоит заранее обсудить возможность применения вспышки: разумеется, без нее никуда, но если вы будете пользоваться ею во время основной съемки, яркий отсвет будет заметен в кадре. А потому спасением для фотографов стали т.н. «репетиционные» съемки, когда актеры работают на камеру, прорабатывая кадры «на черновик». Таким образом, вы получите нужные кадры, не испортив записи, выставляемой впоследствии, вспышками.
  • Одним из главных правил фотографов-репортеров является всем знакомая фраза «Что? Где? Когда?». Именно на эти три вопроса должен отвечать снимок, сделанный вами, а потому лучше будет «захватывать» все атрибуты, присущие съемочной площадке – микрофоны, аппаратуру.
  • Помимо фотографий непосредственно съемочного процесса в вашем репортаже также должны быть фрагменты «бэкстейджа» - иными словами, работы режиссера, съемочной группы. Также важно захватить и самих актеров за пределами самой съемки – во время грима, общения со съемочной группой.
 

Новое:
Галерея татуировок: мифические существа, растения, животные, стили, другое.

 


 

А знаете ли Вы...
Что термин "Тату" происходит из полинезийского языка, где слово "Татау" обозначает рисунок.

Впервые термин был введен аглийским путешественником Джеймсом Куком в 1773 году.

 

А также:

 

 
 
Студия татуировки и пирсинга "Switchblade Tattoo"
Москва, ул. Фридриха Энгельса 75, стр. 11
тел.: +7 (495) 921-03-23, +7 (916) 782-77-90
 
разработано в РА "P & I"www.corporative.ru



Яндекс цитирования Rambler's Top100