Шоурумы: пришел, увидел, приобрел…
Постепенно наша жизнь наполняется новыми понятиями словами. Сравнительно недавно мы даже не подозревали, что совершаем шопинг, а просто шли за покупками; некоторое время назад дамы старательно изучали последние направления моды...

Шоурумы: пришел, увидел, приобрел

Постепенно наша жизнь наполняется новыми понятиями словами. Сравнительно недавно мы даже не подозревали, что совершаем шопинг, а просто шли за покупками; некоторое время назад дамы старательно изучали последние направления моды, а нынче отслеживают тренды и т. д. и т. п.

В последние годы у ценителей знаменитых брендов, среди которых одежда производства Италии, и любителей одеваться нестандартно, двигаться немного впереди модных предложений появилась еще одна тенденция — посещение шоурумов.

Изначально showrum был помещением, где во время модных показов кутюрье проводили деловые переговоры с байерами (менеджерами по закупкам для бутиков). Там не совершались покупки, но принимались судьбоносные для показанных коллекций решения.

В российских городах шоурумы (хотя правильнее, вероятно, шоу-румы от англ. show rum, дословно «помещение для показа») — это демонстрационные залы, где выставляются образцы продукции, после знакомства с которыми покупатели делают заказы. Причем шоурум не обязательно находится в магазине или офисе, в некоторых случаях это может быть обычная квартира и даже интернет-сайт.

Посетителей шоурумов можно разделить на три категории. Во-первых, оптовые покупатели, владельцы торговых точек, желающие сделать выгодное вложение: дизайнерские аксессуары, обувь, итальянская одежда оптом, как показывает опыт российских предпринимателей, в розничной продаже реализуются быстро и прибыльно. Во-вторых, частные лица (известные люди, политики, актеры), предпочитающие делать покупки инкогнито, не желающие афишировать их. В-третьих, приверженцы креативности в одежде, стремящиеся получить остромодные новинки раньше всех.

В большинстве случаев шоурумы модной одежды предлагают отдельно коллекции для мужчин и для женщин, выставки продукции одного бренда. Однако есть и универсальные предложения: мультибрендовые собрания костюмов, обуви и аксессуаров, шоурумы для мужчин и женщин, даже коллекции винтажных нарядов.

Шоурум — это не просто отличный способ внимательно в спокойной обстановке ознакомиться с новыми предложениями, совершить удачную во всех отношениях покупку, но и возможность оказаться в атмосфере изысканного комфорта: зачастую интерьер шоурума — уже произведение дизайнерского искусства, стильное и уютое помещение. Здесь можно насладиться высоким качеством сервиса, поистине индивидуальным подходом к каждому клиенту. Ведь, по сути, любой посетитель, особенно постоянный, становится не просто покупателем, а гостем, которого рады видеть, которому стремятся угодить. Кроме того, шоурумы выполняют функцию некой галереи творений дизайнерского и портняжного искусства и особого рода клуба общения единомышленников.

 

Новое:
Галерея татуировок: мифические существа, растения, животные, стили, другое.

 


 

А знаете ли Вы...
Что термин "Тату" происходит из полинезийского языка, где слово "Татау" обозначает рисунок.

Впервые термин был введен аглийским путешественником Джеймсом Куком в 1773 году.

 

А также:

 

 
 
Студия татуировки и пирсинга "Switchblade Tattoo"
Москва, ул. Фридриха Энгельса 75, стр. 11
тел.: +7 (495) 921-03-23, +7 (916) 782-77-90
 
разработано в РА "P & I"www.corporative.ru



Яндекс цитирования Rambler's Top100