Рынок и тату
В двадцатом столетии татуировка являлась принадлежностью не только лишь молодёжных альтернативных субкультур. Это модное веяние взял на вооружение и рынок. Утратив свой символический смысл, тату превратилась в некий декор, который подразумевал под собой все, что только угодно - браслеты на щиколотках, лишённые смысла орнаменты, забавные персонажи мультфильмов. Часто делали татуировки из побуждений сентиментальных – на долгую память. Так увековечивалась, как правило, любовная связь - накалывались портреты, имена любимых, сопровождаясь изображением пронзённых стрелой сердец и специальными надписями. Некоторые рисунки имели эротический подтекст. Их использовали женщины, жаждущие привлечь внимание к своей персоне. Этот тип наколок вылился со временем в специализированное направление. Возникла и коммерческая тату в чистом виде. Её любители украшали себя логотипами различных компаний и фирм.

Делалось это по нескольким причинам – фанатизм и глупость или желание заработать деньги. Рекламисты в определённый момент сообразили, что люди разных возрастных категорий готовы украшать себя рисунками – переводными временными картинками и абсолютно настоящими тату. И вот тогда маркетологи стали использовать это для продвижения товаров. Появился даже специальный сайт для тех, кто не прочь платить за рекламу на человеческом теле, а также готов за соответствующее вознаграждение выделить для такой цели кусочек своей кожи.

Вместе с товарами стали продавать переводные татуировки. Данный приём ранее был актуален только для детских товаров, но со временем распространился и на продукцию для взрослых. Татуировки-наклейки стали распространять в клубах и на молодёжных дискотеках, во время концертов и фестивалей, среди спортивных фанатов и общественных организаций. Тату-буму поддались разные отрасли промышленности до такой степени, что специалисты стали поговаривать о снижении эффекта их применения в целях рекламы. Поддержали их и настоящие ценители искусства татуирования, активно выступающие против такого специфического обращения со своим хобби.
 

Новое:
Галерея татуировок: мифические существа, растения, животные, стили, другое.

 


 

А знаете ли Вы...
Что термин "Тату" происходит из полинезийского языка, где слово "Татау" обозначает рисунок.

Впервые термин был введен аглийским путешественником Джеймсом Куком в 1773 году.

 

А также:

 

 
 
Студия татуировки и пирсинга "Switchblade Tattoo"
Москва, ул. Фридриха Энгельса 75, стр. 11
тел.: +7 (495) 921-03-23, +7 (916) 782-77-90
 
разработано в РА "P & I"www.corporative.ru



Яндекс цитирования Rambler's Top100