Рекламный бодиарт
Издавна бодиарт использовался в эстетических, религиозных целях, а сегодня и в рекламных. Объектом этого древнейшего искусства всегда выступает человеческое тело. Впечатление от различных по содержанию работ может быть разнообразным. Одни образы изумляют, другие просто шокируют, а третьи поражают воображение. Человеческое тело предоставляет большие возможности художественному искусству, нежели привычные холст и бумага.

Бодиарт – это направление, которое по разнообразию не имеет аналогов. При созерцании творчества художников человек получает яркие впечатления. Образы легко и ненавязчиво поддаются визуальному восприятию. В связи с этим элементы бодиарта все чаще можно встретить среди носителей прямой рекламы.
А если быть точнее, авангардное искусство используется при проведении презентаций, открытии выставок, во время корпоративов, шоу-программ и детских праздников. И это не весь список. Его можно продолжать и далее, поскольку рекламный бодиарт продолжает внедряться во все сферы современной жизни.

На чем же построена реклама? Наверное, такое понятие как «вирусный маркетинг» известно многим, кто имеет дело с продажами. Вот он и лежит в основе механизма рекламного бодиарта.

Публике интересно наблюдать за работой художников. Рисунки хочется потрогать руками. При этом каждый желает запечатлеть модель на память или сфотографироваться вместе. Полученные фотографии быстро распространяются между друзьями, выкладываются на страницах социальных сетей. По их фигурам прошлись сотни человеческих глаз. И поверьте, уж они заметят, что тела моделей помечены логотипом какой-то компании. Вот вам и реклама налицо.

Помните промоутеров в кепках, которые в свое время занимались той же деятельностью, но их эффективность давно снизилась. Потребовались новые рекламные инструменты. Вот тогда и вспомнили о возможностях бодиарта.

Компания, создавая себе имидж таким способом, должна оценивать свои возможности. Не жалеть деньги на талантливого художника и моделей. Иначе у нее получится выделиться среди своих конкурентов, но какой у нее будет образ - положительный или отрицательный будет напрямую зависеть от таланта исполнителей бодиарта. Удачную рекламу определяет уверенный взмах кисти мастера, а не любителя.

Модель должна одновременно заключать в себе кроме логотипа компании товар или услугу. Чтобы у потенциальных клиентов сложились приятные впечатления обо всей корпорации в целом, хотя и рекламируется она таким необычным образом. Безвкусная «обнаженка» не должна иметь место как таковая, иначе покупатель будет обходить продавца стороной. Ведь имидж – это главный пункт для развивающейся компании.
 

Новое:
Галерея татуировок: мифические существа, растения, животные, стили, другое.

 


 

А знаете ли Вы...
Что термин "Тату" происходит из полинезийского языка, где слово "Татау" обозначает рисунок.

Впервые термин был введен аглийским путешественником Джеймсом Куком в 1773 году.

 

А также:

 

 
 
Студия татуировки и пирсинга "Switchblade Tattoo"
Москва, ул. Фридриха Энгельса 75, стр. 11
тел.: +7 (495) 921-03-23, +7 (916) 782-77-90
 
разработано в РА "P & I"www.corporative.ru



Яндекс цитирования Rambler's Top100