Основы бизнеса по оптовой продаже одежды

Раньше многие владельцы магазинов одежды были вынуждены тратить свое время и преодолевать немалое расстояние для того, чтобы купить новую партию товара для обновления коллекции в своем бутике. Проблема давно решена, так как сейчас, практически в каждом крупном городе есть фирмы, которые занимаются продажей одежды мелким оптом. Такой вид бизнеса достаточно прибыльный и имеет свои преимущества, однако его организация - процесс не из легких, к которому нужно подготовиться должным образом.

Преимущества бизнеса

Как правило, одежда из Европы оптом продается на той же базе, что и секонд-хенд. Кроме того, существуют специальные фирмы, которые специализируются только на продаже стоковой одежды. Розничная торговля одеждой кардинально отличается от ее реализации в больших объемах. Сходство лишь в том, что независимо от количества продаваемой одежды, необходимо неплохо разбираться в современных стилях и тенденциях, следить за модой в своем городе, одним словом, быть частью фешн-индустрии.

Главное преимущество бизнеса по реализации одежды оптом - отсутствие проблем с поиском и выбором помещения. Не обязательно снимать помещение в центре, можно арендовать небольшой склад на окраине города, что позволит снизить ваши денежные затраты на начальном этапе бизнеса.

Еще один плюс в том, что подбор персонала в вашу фирму не составит труда. Чтобы появилось больше свободного времени, достаточно пригласить к себе на работу человека, на должность менеджера-кладовщика, который займется контролем продаж и отгрузок товара. Вы в это время сможете спокойно заключать новые сделки со своими поставщиками.

Выбор помещения

При подборе помещения для оптовой торговли одеждой, следует обратить внимание на следующие моменты:

- возможность быстро разгрузить автомобиль с товаром;
- помещение должно быть сухим и хорошо вентилируемым;
- арендуемое помещение не должно подвергаться риску быть затопленным (в основном, это касается подвальных помещений);
- обязательно должна быть установлена пожарная и охранная сигнализации.

Такому помещению не нужна дорогая отделка, достаточно провести скромный косметический ремонт.

Прежде чем приступить к закупке товара, следует обозначить для себя, кто является вашим потенциальным клиентом. Необходимо переговорить с владельцами магазинов и торговых точек на рынке, изучить представленный ассортимент, найти к каждому из них индивидуальный подход. В будущем это поможет вам заказывать тот товар, который необходим конкретному клиенту. Если владелец торговой точки уже сотрудничает с оптовым поставщиком одежды, постарайтесь переманить его на свою сторону, сделав ему более выгодное предложение.

 

Новое:
Галерея татуировок: мифические существа, растения, животные, стили, другое.

 


 

А знаете ли Вы...
Что термин "Тату" происходит из полинезийского языка, где слово "Татау" обозначает рисунок.

Впервые термин был введен аглийским путешественником Джеймсом Куком в 1773 году.

 

А также:

 

 
 
Студия татуировки и пирсинга "Switchblade Tattoo"
Москва, ул. Фридриха Энгельса 75, стр. 11
тел.: +7 (495) 921-03-23, +7 (916) 782-77-90
 
разработано в РА "P & I"www.corporative.ru



Яндекс цитирования Rambler's Top100