Немного о стоковых магазинах

Для того чтобы описать рентабельность сток-магазина, достаточно привести статистику: около 500%. Разумеется, таких показателей можно добиться лишь в том случае, если весь бизнес тщательно спланирован и продуман, выбраны наилучшие решения и т.д. Предприниматель, который решил открыть сток-магазин, в первую очередь должен ориентироваться на экономию. Если присмотреться к таким магазинам, то можно заметить, что все они оформляются достаточно просто, даже подчеркнуто просто. Персонала в сток-магазине тоже немного, все товары вывешиваются таким образом, чтобы даже один продавец мог быстро и легко найти нужную вещь. Реклама для сток-магазинов – это чаще всего флаера, но и их вполне достаточно, потому что о новом магазине все узнают очень быстро.
Вопрос о площади для магазина по-прежнему открыт, но идеальной считается площадь в 50-100 кв.м. А теперь представьте себе: крупный сток-центр (для подсчетов бралась площадь в 2000 кв.м.) требует вложений приблизительно в 30 млн. рублей. Что касается месячного оборота такого центра, то он будет равняться данной сумме. Такое стартовое вложение, безусловно, низкое, однако и его будет вполне достаточно. Для небольшого магазина в спальном районе достаточно первоначального вложения в 8-10 млн. рублей. Домашняя одежда оптом, как и другие типы одежды, не потребует большого капитала, но закупка должна производиться как можно чаще.
В каждом магазине одежды так или иначе возникает остаток товара, реализовать который очень трудно. Хранить все эти остатки неразумно, поскольку они не приносят прибыль, просто лежа на складах. Сотрудничество со сток-магазинами взаимовыгодно, позволяет получать прибыль с остатков. Неправильное планирование практически всегда приводит к тому, что товар остается на складском помещении. И стоковые магазины порой являются единственным способом для реализации товара. Женская одежда оптом стоковому магазину - это самый популярный способ реализации залежавшегося товара.
О размещении стоковых магазинов можно говорить долго и не прийти к одному мнению. На Западе, к примеру, стоковые магазины объединяются в один большой торговый центр, который располагается за чертой города. Такой центр будет приносить огромный доход по причине своей высокой популярности. Еще одно отличие от нашей страны – в США частыми посетителями таких магазинов являются не только люди из средней категории населения, но и люди с уровнем жизни выше среднего. Нередко модницы приобретают фирменную одежду именно в стоках.

 

Новое:
Галерея татуировок: мифические существа, растения, животные, стили, другое.

 


 

А знаете ли Вы...
Что термин "Тату" происходит из полинезийского языка, где слово "Татау" обозначает рисунок.

Впервые термин был введен аглийским путешественником Джеймсом Куком в 1773 году.

 

А также:

 

 
 
Студия татуировки и пирсинга "Switchblade Tattoo"
Москва, ул. Фридриха Энгельса 75, стр. 11
тел.: +7 (495) 921-03-23, +7 (916) 782-77-90
 
разработано в РА "P & I"www.corporative.ru



Яндекс цитирования Rambler's Top100