Мужчины и шопинг
Как бы фантастично это не звучало, мужчину можно не просто уговорить на шопинг, но перевести эту процедуру для него из разряда утомительных в увлекательные. Правда сделать это сложно, да и последствия могут удивить.

Европейцы – большие любители проведения всевозможных статистических исследований. Именно они подсчитали, что мужчина в среднем способен выдержать только три четверти часа активного шопинга. Что потом с ним происходит? Статистика умалчивает.

Рекордсменами в дисциплине семейного шопинга оказались англичане. Два часа проведённые в магазине с любимой женщиной – абсолютная победа! Если вдуматься, то ничего удивительного, ведь именно так должен поступать истинный джентльмен.

Впрочем, пусть остальные мужчины Европы не рыдают от зависти. Есть одна хитрость, позволяющая англичанину прийти в себя и отдышаться. Любое солидный универмаг в благословенной Британии устраивает для своих клиентов мужского пола специальные места отдыха, где они могут восстановить душевное равновесие.

Всё дело в специальных отделах «товаров для мужчин». Это место не для покупок. Оно не связано с автомобилями и дорогой электроникой и прочими заманчивыми штучками. Хотя бы по той причине, что пребывание мужчин наедине с соблазнами способно истощить семейный бюджет.

В этом отделе располагается старинная мебель и прочий домашний антураж, до которого женщинам обычно дела нет. Идеей отдела являются глубокомысленные мужские размышления на тему дома, его обстановки и распродаж, когда выбранную серьёзную вещь можно будет приобрести без особых финансовых потерь.

Как не удивительно, но в таких отделах находится место даже для мужских вещей! Да-да, в универмаге, занимающем площадь в несколько стадионов, рядом с женскими товарами обязательно есть отдел, где можно увидеть сугубо мужские вещи: одно пальто, плащик, две пары брюк, парочка разных пиджаков, столько же рубашек и несколько пуловеров.

Всё строго согласно обобщенным научным и практическим данным! Именно так должен выглядеть максимальный ассортимент, в котором джентльмен способен сориентироваться без разрушительных последствий для организма. Конечно, в туманном Альбионе есть очень престижные магазины, украшенные изображениями корон. Именно там находятся сотни брюк, но там муки выбор джентльмена предотвратят жена или продавец.

В «товарах для мужчин» продавцов не видно. Мужчина не должен покупать, он должен предаваться размышлениям о семейном благе.

Если леди необходимо пообщаться с собственным джентльменом в процессе шопинга, сделать она это может в отделе спорттоваров или посуды. В первом случае к его советам стоит прислушаться, а отдел посуды – повод объяснить мужчине, что примитивный рисунок – это признак дорогой и престижной посуды. Пусть знает, что, приобретая дорогущий сервиз, леди заботится о семейном статусе.

Возможно, идеи английских маркетологов могут вызвать улыбку, но зерно истины в их действиях присутствует. Они ориентированы на женщин – основных покупательниц. Мужчинам же предоставляется почетное право нести добычу домой и вести глубокомысленные беседы с продавцами-мужчинами.

Остальная Европа, в том числе и Россия, игнорируя права дам, позволяет себе бессовестно соблазнять мужчин разнообразными товарами и кокетливыми продавщицами. В такой ситуации оставлять мужчину одного на длительное время не рекомендуется. Конечно, такое пренебрежение следует наказывать материально. Возможно, именно по этой причине российские олигархи предпочли Англию?

Леди, которые рискнут отправиться на шопинг в России в компании джентльмена, есть два варианта поведения:

• Направиться в хорошо проверенное место, выбирать товар и заниматься примеркой получасовыми забегами (пресловутые 45 минут – лимит!). В промежутках отпаивать любимого кофе со сладостями, которые, как известно, благотворно воздействуют на нервную систему.

• Включите мужчину в игру и объясните ему правила. Если речь идёт о примерке белья, он и сам разберётся что к чему. Если же речь идёт о другой вещи, сообщите мужчине её признаки. Ведь мужчина по натуре - охотник. Вдруг он отыщет нужную вещь по уникальной цене в рекордное время?

Шопинг может стать подобием «свободной охоты» настоящего мужчины. Для этого он должен знать:

• какие именно покупки нужны семье на данном этапе;

• модные тенденции;

• перечень фирм и модельеров, вещи которых достойны покупки;

• ценовые диапазоны и возможные уценки.

Нужно проявить терпение в том случае, если у мужчины не всё получится сразу. Он втянется! Но тут-то и подстерегает страшная опасность: среди мужчин тоже встречаются шопоголики!
 

Новое:
Галерея татуировок: мифические существа, растения, животные, стили, другое.

 


 

А знаете ли Вы...
Что термин "Тату" происходит из полинезийского языка, где слово "Татау" обозначает рисунок.

Впервые термин был введен аглийским путешественником Джеймсом Куком в 1773 году.

 

А также:

 

 
 
Студия татуировки и пирсинга "Switchblade Tattoo"
Москва, ул. Фридриха Энгельса 75, стр. 11
тел.: +7 (495) 921-03-23, +7 (916) 782-77-90
 
разработано в РА "P & I"www.corporative.ru



Яндекс цитирования Rambler's Top100