Креативить тоже нужно с умом
Реклама для товара — как упаковка для новогодних подарков: она должна сделать так, чтобы потребитель обязательно захотел узнать, что внутри. Но просто красивые картинки и заголовки уже давно никого не привлекают. Недостаточно раздать воздушные шарики с символикой компании — люди хотят, чтобы их удивили, ждут оригинальных концепций и увлекательных видеороликов.

Реклама для товара — как упаковка для новогодних подарков: она должна сделать так, чтобы потребитель обязательно захотел узнать, что внутри. Но просто красивые картинки и заголовки уже давно никого не привлекают. Недостаточно раздать воздушные шарики с символикой компании — люди хотят, чтобы их удивили, ждут оригинальных концепций и увлекательных видеороликов. Творческая подача — вот что в первую очередь волнует и производителя, и потребителя. Сегодня, в условиях информационного пресыщения, креатив — единственный путь к успеху.

Почему же так редко встречается действительно достойная реклама? Конечный результат зависит от многих факторов, не имеющих прямого отношения к самой концепции. Немало зависит от совместной работы заказчика и рекламного агентства, их способности устанавливать доверительные партнерские отношения. Для достижения цели обе стороны должны не только знать свое дело и соблюдать сроки выполнения работы, но и открыто выражать свое мнение и делиться всей доступной информацией. Только так можно качественно воплотить стоящий замысел.

Не следует забывать, что заказчики с подозрением воспринимают все новое и неохотно идут на изменения в организации работы и своей маркетинговой стратегии. От них вряд ли дождешься одобрения смелых решений. Они скорее предпочтут малоэффективную, но традиционную рекламу, чем многообещающий, но революционный проект. Большинство клиентов использует уже наработанные материалы по второму кругу. Бесконечно повторяющиеся кадры и слова в какой-то мере помогают завоевать лояльность аудитории, но из года в год видеть под елкой одну и ту же упаковку для новогодних подарков в конце концов надоедает. В любом случае, повышению спроса (на что, в итоге, нацелена каждая реклама) такая консервативная политика никак не способствует.

 

Но стоит избегать и другой крайности — переизбытка креатива. Что такое переизбыток? Это экстремальные идеи, которые вряд ли будут приняты средним потребителем, а значит, не принесут никакой выгоды. Такие ролики хорошо смотрятся на разного рода творческих фестивалях, где, чем безумнее концепция, тем выше награда. Реклама — не кино, и деньги рекламодатели платят не за художественную ценность, а за то, чтобы их товар пользовался спросом. В рекламном деле нужно уметь ловко балансировать между коммерцией и искусством.

 

Новое:
Галерея татуировок: мифические существа, растения, животные, стили, другое.

 


 

А знаете ли Вы...
Что термин "Тату" происходит из полинезийского языка, где слово "Татау" обозначает рисунок.

Впервые термин был введен аглийским путешественником Джеймсом Куком в 1773 году.

 

А также:

 

 
 
Студия татуировки и пирсинга "Switchblade Tattoo"
Москва, ул. Фридриха Энгельса 75, стр. 11
тел.: +7 (495) 921-03-23, +7 (916) 782-77-90
 
разработано в РА "P & I"www.corporative.ru



Яндекс цитирования Rambler's Top100